Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2"  г. Сосенский Козельского района Калужской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    1230
    Учебных мест
    41
    Кабинет
    217
    Компьютеров
    80
    Современной техники

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 48 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Для проведения практических занятий в школе имеются кабинеты физики,  химии,  биологии и информатики.

    Сведения о библиотеке

    Библиотека с читальным залом, медиатекой и книгохранилищем, в т. ч. доступно для детей с ОВЗ, детей - инвалидов.

    Число книг в библиотечном фонде - 48159 шт., в том числе школьных учебников - 3861 шт.

    Сведения об объектах спорта

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    В школе имеются 3  спортивных зала; спортивную площадку, включающую футбольную площадку, волейбольную площадку, беговую дорожку; тренажёрный зал, в т. ч. доступно для детей с ОВЗ, детей - инвалидов.

    Средства обучения и воспитания

    • Персональный компьютер - 64
    • Ноутбук - 26
    • Нетбук - 46
    • Проектор - 36
    • Интерактивная доска - 9
    • Интерактивная приставка - 6
    • Принтер - 37
    • Сканер - 7
    • Документ-камера - 5
    • Многофункциональное устройство (МФУ) - 11
    • цифровая видеокамера - 4
    • ксерокс - 2
    • В т. ч. доступно для детей с ОВЗ, детей - инвалидов.

    Сведения об условиях питания обучающихся

         В школе созданы условия для обеспечения учащихся горячим питанием. Имеется пищеблок – полного цикла, столовая на 222 посадочных места. Питание осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

           Организовано горячее питание для учащихся 1-11 классов. Дети c ОВЗ, детей - инвалидов и детей из многодетных семей получают дополнительное второе горячее питание в виде обедов. Детям, обучающимся на дому по состоянию здоровья, выделяются сухие пайки не реже 1 раза в месяц. В школе есть утвержденное примерное меню, согласованное с Роспотребнадзором. С целью организации дополнительного питания учащихся организована работа буфета в школьной столовой. В школе строго соблюдаются требования к организации питьевого режима: кипяченая вода в столовой.

    Организация питания учащихся в школе(смотреть здесь)

    Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    В школе проводится систематическая работа по укреплению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни, минимилизации влияния отрицательных, в том числе внешних, не зависящих от школы факторов на здоровье учащихся. Имеется: - медицинский кабинет, соответствующий требованиям СанПина.

    В т. ч. доступно для детей с ОВЗ, детей - инвалидов.

    Ежегодно проводится:

    • оформление медицинских карт и листков здоровья учащихся, распределение учащихся по группам здоровья (фельдшер, учителя физической культуры);

    • совместно с ГБУЗ КО «ЦРБ Козельского района» проводится медицинский осмотр по скрининг – программе с осмотром врачами – специалистами

    (диагностика остроты зрения, слуха, измерение артериального давления, роста, веса). Учащиеся обследуются детскими врачами следующих специализаций:

    окулистом, невропатологом, педиатром, хирургом, отоларингологом, ортопедом;

    • проведение плановой вакцинации учащихся согласно «календарю прививок»;

    • профилактическая работа по укреплению здоровья, профилактике заболеваний;

    • диспансеризация подростков 14-летнего возраста;

    • анализ посещаемости и пропусков учебных занятий учащимися по болезни (администрация, фельдшер);

    • составление медицинского паспорта школы (фельдшер, учителя физической культуры).

          Все медицинские услуги оказываются учащимся на бесплатной основе. Учебные кабинеты оснащены медицинскими аптечками для оказания первой медицинской помощи, для педагогических работников школы и персонала ежегодно проводятся обучающие семинары по оказанию медицинской помощи фельдшером.

         В школе неукоснительно соблюдался режим проветривания и влажных уборок, что положительно влияло на здоровье учащихся, но в период эпидемии гриппа не удалось избежать общего карантина.

         В школе систематически проводятся физпаузы на уроках.

    Сведения о доступе к информационным системам и иинформационно-телекоммуникационным сетям

    • Общее число компьютеров – 116
    • Число портативных компьютеров – 83
    • Число компьютеров, используемых в управлении ОУ – 9
    • Число компьютеров, используемых в образовательном процессе – 107
    • Число компьютеров, подключенных к Internet – 100%
    • В т. ч. доступно для детей с ОВЗ, детей - инвалидов.

    Сведения об  электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Собственных образовательных электронных ресурсов нет.

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie