Предметная неделя биологии, химии и географии

В этом году в 9-х классах по биологии были проведены 2 таких урока: «Урок решения экологических кроссвордов и задач» и урок-турнир «Цитос Логос». Ребята разгадывали кроссворд по экологии, где все загаданные слова начинались с буквы Э, и решали каждый свою индивидуальную задачу с пищевыми сетями. За хорошие и удачные ответы каждый ученик получил отметки.
А вот урок-турнир требовал слаженной командной работы. Команды из 6 человек должны были выполнить 6 разнообразных заданий и набрать наибольшее количество баллов. Успех работы команды в целом зависел не только от знаний и умений учащихся, но и от слаженности в работе каждого, взаимовыручки и организованности. Общий итог турнира будет подведен сразу по всей параллели 9-х классов, т.е. среди 12 команд.
22 марта отмечался Всемирный праздник «День воды». В рамках проведения Международного Экоурока о воде в 10 классе состоялся урок «Хранители воды». На нем ребята узнали много интересных и удивительных фактов , казалось бы, о такой знакомой всем воде, её рациональном использовании и бережном отношении к ней. и личном вкладе каждого человека в сохранение чистой воды на Земле. В конце урока каждый мог проверить свои знания и быстроту реакции в конкурсных заданиях, за которые можно было получить отметки.
А между учениками 11-х классов, которые завершают в этом году изучение школьных предметов, состоялась интеллектуальная игра «Эрудиты». Она была построена по принципу турнира «Своя игра». Команды 11 А и 11 Б классов выбирали номинацию и вопросы, а затем дружно пытались найти на них ответы . Номинаций было много: «Легенды», «Так появились названия», «Эти забавные животные», «Не болей», Терпение и труд», «Змеи», «Собаки», «Кошки», «Экология» и другие. Успех попеременно переходил от одной команды к другой. А в результате всё же получилась дружная «ничья».
Эти уроки были подготовлены и проведены учителем Марченко Л.М.